Нинбо Weibei Children Products Co., Ltd. занимается разработкой детских колясок с 2015 года и является производителем детских товаров, расположенным в Нинбо, провинция Чжэцзян. Компания специализируется на поставках товаров для дома и улицы, таких как детские коляски, сиденья безопасности и детские кроватки, а также объединяет дизайн, производство и продажи. С момента своего основания компания всегда придерживалась бизнес-философии «клиент прежде всего и качество прежде всего», чтобы создавать первоклассное качество и сервис, а также предоставлять качественные детские товары, позволяя детям чувствовать себя комфортно, а матерям быть уверенными. В настоящее время мы достигли сотрудничества с более чем 60 брендами по всему миру, а наши партнеры в основном находятся в Европе и Америке. Мы тепло приветствуем новых дистрибьюторов, владельцев брендов и розничных продавцов, которые присоединяются к нашей большой команде.

Подробности
Новости
  • Что такое коляска?

    Детская коляска – это своеобразная тележка для инструментов, предназначенная для удобства занятий малыша на свежем воздухе. Это принесет определенные преимущества для интеллектуального развития детей и улучшит развитие мозга детей.

    Подробности
  • Размер рынка и будущие тенденции развития индустрии детских колясок в Китае

    Китайская индустрия детских колясок является очень активным рынком. Потребители предъявляют все более высокие требования к детским коляскам, которые могут удовлетворить потребности потребителей. Так каков размер рынка и будущая тенденция развития китайской индустрии детских колясок?

    Подробности

По вопросам о детских колясках, детских автокреслах, подстаканниках или прайс-листе оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy

EnglishEnglish

Ningbo Weibei Children Products Co., ltd. has been designing baby strollers since 2015 and is a manufacturer of baby products located in Ningbo, Zhejiang.It is specialized in indoor and outdoor supplies, such as baby strollers, safety seats, and baby cribs, and integrates design, production, and sales. Since its establishment, the company has always adhered to the business philosophy of "customer first and quality first" to create first- class quality and service and provide quality baby products, letting babies at ease and mothers rest assured. At present, we have reached cooperation with more than 60 brands around the world, and our partners are mainly located in Europe and America. We warmly welcome more distributors, brand owners and retailers to join our big team.

Details
News
  • What is a stroller?

    Baby carriage is a kind of tool cart designed for the convenience of baby's outdoor activities. It will bring certain benefits to children's intellectual development and increase children's brain development.

    Details
  • Market size and future development trend of China's baby stroller industry

    China's baby carriage industry is a very active market. Consumers have higher and higher demands on baby carriages, which can meet the needs of consumers. So what is the market size and future development trend of China's baby carriage industry?

    Details

For inquiries about Baby Strollers, Infant Car Seats, Cup Holder or price list, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.